Имам в свое чтение Корана влюблен, он своим намазом пленен. Думая, что он - настоящий человек, он своим воображением живет, считая, что он лучше всех на свете, он себя заносчиво ведет. Он думает, что будет принят небом намаз, совершенный им. Что будут прощены все, кто совершает намаз вместе с ним. Он громким голосом читает Коран - это говорит о его высокомерии и надменности; он молится впереди всех других - это свидетельство его себялюбия и подлости. Он мнит о себе, что является народным предводителем, полагает, что является всех людей учителем. Намаз должен возглавляться совершенным имамом, а такой является невеждой и хамом.
Выступать в качестве имамов должны для своих последователей наставники или учителя, когда совершают намаз их ученики, ученые - во время намаза несведущих людей, сведущие люди - во время намаза своих детей.
Когда есть необходимость, а ученого человека нет, и неученый человек может по вопросам обрядов, богослужения и шариата дать совет.
Не настоящий человек тот, кто за сан имама жалованье получает, а потом себя настоящим имамом и предводителем считает - подлинный мужчина на него, как на человека, не взирает.